Школа Боевого ИскусстваСамураевАйкибудзюцу Сасори-Кан

Школа Боевого Искусства
Самураев
Айкибудзюцу Сасори-Кан

Статьи Учеников

Верность для самураев означала выполнять свои обязанности и слово, несмотря на любые трудности или личные жертвы. Они придерживались своих клятв и демонстрировали высокий уровень надежности и непоколебимости в исполнении своих обязанностей.

Зачем мы приходим в зал изучать технику школы Сасори-кан?

Конечно же по разным причинам. Но позвольте мне еще раз акцентировать ваше внимание для чего он создавался. Для того, чтобы в достаточно короткие сроки, 3-5 лет дать занимающемуся систему техник и принципов, которые позволят чувствовать себя уверенно в ситуациях связанных с их применением. Слушайте, что это за принципы, и услышав, старайтесь воплотить их в жизнь, старайтесь так, как будто это последний раз и времени совсем нет. И возможно, появится результат - знание, того, что надо делать в любой комбинации атак и нападений (руками, ногами, борьбой, ударами, карате, боксом, чем бы то ни было). Сасори-кан хорош тем, что дает шифр для противостояния любому набору. Не теряйте время, может завтра у тренера случиться жизненный кризис и он перестанет ходить на тренировки. Больше данному конкретному набору взаимосвязей нельзя научиться нигде. Вокруг много других систем, хороших и возможно даже лучше, но такой больше нет. Но что еще хуже, может быть завтра вам случиться вступить в бой за свою жизнь и здоровье или жизнь близких вам людей, и окажется, что вы недостаточно хорошо подготовлены и что то не получится как ожидалось и тогда все кончиться печально или не дай бог трагично.

Есть ли в Сасори-Кан духовная составляющая?


Безусловно. Она имеет на мой взгляд, досточно земной характер и ее опорные столпы я сейчас перечислю:
Уважение к партнеру – это твой коллега, который помогает тебе расти и становится лучше.
Вера в свои силы и умение – у меня есть нечто, что всегда со мной, вне зависимости от времени суток, одежды, обуви, растяжки, т.д.
Постоянный поиск своей формы, творчество.
Дружеская и рабочая атмосфера в зале.
Дух соревновательности .
Никто никому ничего не должен. Тренер делится с вами бесценными знаниями, не теряйте время зря, берите. Завтра может быть поздно.
Все что я делаю, все должно получаться на 100 %

Занимаемся для того чтобы научиться и стать сильнее, увереннее, увеличить многократно свои шансы на победу в случае схватки – пояса и звания никому не нужны. Речь идет о жизни и здоровье.
Мастер Сасори-кан – человек, изучивший опреденный набор знаний и свободно интерпретирующий их эффективное применение, вне зависимости от ситуации, противника, его квалификации и его действий.

Что такое Сасори-Кан с технической стороны?

Изучается он как определенный набор из приемов САМБО, Дзю дзюцу, Айкидо, Бокса, Тайского Бокса, Владение холодным оружием (палка, катана, нож)

Обращаю внимание, что это приемы, которые взятые за основу как чисто технический элемент (например задняя подножка, или коте гаеси или правый прямой). При этом техники отрабатываются с учетом общего принципа системы Сасори-кан, поэтому все они претерпевают специфическую трансформацию (опять же не всегда видимую сразу невооруженным глазом). Другими словами это не конструктор сложенных из разных, типа наиболее эффективных деталей. Это набор ингредиентов, который особым рецептом и искусным поваром превращается во вкусный суп, где уже не различить ингредиентов, а есть конечный совершенно иной и цельный продукт. К чему я это говорю. К тому что, когда на демонстрациях Сасори-Кана в основном демонстрируется формат близкий к айки-дзюцу, будет совершенно неправильным воспринимать это тем, чем Сасори-Кан является. Это может быть совершенно отвлеченная от этого формата ударка, борьба в партере, броски похожие на броски из самбо и т.д. Демонстрация Сасори-кана по большому счету это набор комбинаций исполняемых приемов в различных ситуациях и это совершенно не обязательно должно быть похоже на айкидо или айкидзюцу.

Вот вам мой совет

Воспринимать Сасори-кан как надежный рабочий инструмент, искусное владение которым, многократно увеличивает ваши шансы на успех в столкновении с любым и в том числе вооруженным холодным оружием соперником. А это важно. Мы живем вроде бы в современном и казалось бы более менее безопасном мире где мы ограждены от ежеминутной опасности и насилия. Казалось бы к чему все это нужно, ведь есть пистолеты, космические корабли и уполномоченные органы и закон, призванные нас защитить. Но как показывает практика и сухая статистика преступления против личности происходят сплошь и рядом и каждый день кто то погибает или получает увечья в достаточно банальных ситуациях. Поэтому еще раз – Сасори-кан это не спорт и не система спортивной подготовки (хотя методически может быть использован и для этого с блестящими результатами) это система подготовки для выживания в рукопашной схватке. Поэтому приходя в зал и вставая в пару, помните об этом и старайтесь отработать прием на 150 %, потому что в реальной жизни, будучи отработанный в зале на 150 % он, дай бог, получится на 80 %.

Вот вам мой совет

Меньше иллюзий, никакого романтизма, флера востока, мистицизма таинственных чудодейственных секретных техник, которые позволят маленькому и дохлому победить здорового амбала. Есть ряд принципов позволяющих обойти сложные места, использовать скорость, время, и особенности человеческого тела в вашу пользу. И чтобы добиться этого нужно очень много работы, пота, монотонных и однообразных повторений (которые на микро уровне, не забывайте об этом) каждый раз индивидуальны и неповторимы. Пробуйте все что узнали. На разных партнерах, в разных ситуациях. Больше занимайтесь с новичками – у них еще не сформировался этот идиотский шаблон единого взгляда на то « как должно быть» (они например, не знают, что тут надо по плану красиво падать или еще что нить) Избавляйтесь от ореола зала, татами, кимоно. При случае старайтесь заниматься в обычной одежде на улице, на травке – увидите, вас ждет совсем другой результат, не такой как в зале. Избавляйтесь от стремления к искусственной красоте исполнения – сначала эффективность, красота приходит потом с приходом правильности исполнения. И это не та красота, которую мы все сегодня привыкли видеть на различных семинарах или фильмах. Это будет красота правильно использованного времени и пространства – это как раз то, «секретное» оружие, которое помогает более слабому физически победить более сильного.

Открою тайну

Для того, чтобы понять слабые места в исполнении необходимо регулярно проводить отработку с применением кихон, различными формами сопротивления и различными формами условного рандори. Простыми словами исполнение приемов при сопротивлени и их применение во время ограниченного свободного поединка (упражнения) – обязательная неотъемлимая часть занятий после 6 мес. Обучения. Именно при таких занятиях появляется возможность почуствовать что техника не получается, так как она идет в обычном тренировочном режиме и ее необходимо начинать настраивать (снова включать голову и творческое начало с учетом вашей специфики и особенностей физиологии).

Открою тайну, - любой, самый эффективный прием работает только при создании для его исполнения определенных условий. Для уточнения утверждение от обратного – любой прием может быть неисполним и против любого приема может быть применена защита.

Но тут же я готов подписаться под другим заявлением – любой прием должен быть эффективно проведен в любой ситуации.



Похоже чем то на ситуацию в сказке про копья, которые пробивают любые щиты и щиты, которые не пробьет ни одно копье. Но это так. Поэтому не давайте себе спуску, не увлекайтесь медленными тренировочными ритмами. Прокручивайте в голове идеальное исполнение, подготавливая моторику и физику тела, не обольщайтесь результатами условных тренировочных замедленных (парнтерских) атак и защит. На самом деле то, будет все по другому и скорее всего не предсказуемо. И задача, проиграв максимально возможное количество вариантов в условиях наиболее приближенных к реальным (что очень сложно) постараться уменьшить вероятность неопределенности и повысть вероятность успеха. Именно для повышения вероятности и предназначено такое большое количество вариаций исполнений и их комбинации. Вторым важнейшим фактором является надежность исполнения. Надо добиваться железобетонной, не оставляющей вопросов ни у вас ни у вашего патнера, надежности исполения любого исполняемого приема – уходы, удушающие, удары, броски, что угодно. В их исполнении не должно быть люфта, недоделанности, типа, ну дотащил и ладно. У вас есть любимый прием? Он должен быть. А лучше несколько 3-5. Это так называемая в спорте коронка, прием ощущаемый кожей. Это ваша страховка на черный день. Присморитесь более внимательно, перестаньте играть в игру « я в зале в кимоно изучаю древнюю секретную японскую технику». Кимоно это просто удобная прочная униформа. Занимайтесь как занимаются в обычных спортивных школах борьбы и балета.

Мне печально видеть, если люди в залах Сасори-кан занимаются, так что они пришли в какой то клуб по интересам, где они хорошо проводят время. Такого не должно быть. Это губит и занимающихся и систему. Знание вместо развития девальвируется и деградирует.

Это дисциплина очень эффективна, конечно для того чтобы приемы получались нужно приложить к этому время, терпение и много пота.
Очень впечатлил терпеливый, понимающий тренерский состав. Мастерам отдельная благодарность за то ,что отдельно и по нескольку раз, спокойно объясняют технику выполнения и когда выполнение проходит не правильно, замечают это, показывают и объясняют еще раз. В некоторых школах, в которых мне довелось заниматься… прилетала не цензурная брань или палка… (кстати это говорит лишь о том, в каком не стабильном состоянии находится учитель), а в школе Сасори-Кан сразу понятен уровень подготовки и эмоциональной стабильности тренеров.
Меня в эту Школу привел Друг (и я ему очень благодарен), за результатами которого я наблюдал на протяжении долгого времени. Посмотрев на них мне тоже захотелось меняться т.к Школа Боевого Искусства Самураев Айкибудзюцу Сасори-Кан это именно то что надо для укрепления Силы, Духа ,Разума.. и развития по жизни. Тут не просто учат махать ногами и руками .. здесь учат думать, причем думать быстро и эффективно.
А еще люди которые пришли заниматься оказались интересными и разносторонними, в общем коллектив единомышленников... с которыми и на татами интересно и вне его!

  • Изображение
    Искусство Войны
  • Изображение
    Искусство Жизни
  • Изображение
    Искусство Смерти
    • Изображение
      Искусство Изысканности
    • Изображение
      Искусство Каллиграфии
    • Изображение
      Искусство Ксилографии
      • Изображение
        Искусство Бонсай
      • Изображение
        Искусство Оригами
      • Изображение
        Искусство Икебаны

        Цикл передач
        Беседы о БУДО

        Изображение
        Изображение
        Изображение
        Изображение
        Изображение
        Изображение

        Контакты

        Адрес

        Санкт-Петербург,
        ул. Ефимова 4А


        Воронеж,
        Московский пр. 11/16


        Москва,
        2-я Пугачёвская ул., 8, корп. 3





        Время работы

        Вторник, Четверг 19:45-21:45
        Ефимова 4А
        Воскресенье 19:45-22:00
        Апраксин пер. 13

        Вторник, Четверг 19:45-21:20


        Вторник, Четверг 19:45-21:20

        Связь

        +7 921 555 9574
        Евгений



        +7 906 590-02-75
        Григорий


        +7 916 107-11-44
        Сергей